Муниципальная услуга «Дача письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Навашинский о местных налогах и сборах».

Муниципальные услуги, оказываемые Управлением финансов

Муниципальная услуга

«Дача письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Навашинский о местных налогах и сборах».

Уполномоченным по предоставлению муниципальной услуги в городском округе Навашинский является Управление финансов Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области.

Юридический адрес: 607102, Нижегородская область, городской округ Навашинский, г. Навашино, пл. Ленина, д.7

График работы:

понедельник - четверг 8.00-17.15 (перерыв - 12.00-13.00)

пятница 8.00-16.00 (перерыв - 12.00-13.00)

суббота – воскресенье - выходные дни.

Тел./факс: (83175) 5-62-52

Адрес электронной почты: uf@adm.nav.nnov.ru

Адрес официального сайта городского округа Навашинский: https://navashino.nobl.ru/

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: 

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998г. №146-ФЗ;

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000г. №117-ФЗ;

Решение Совета депутатов городского округа Навашинский от 26.11.2015 №37 «Об установлении налога на имущество физических лиц»;

- Решение Совета депутатов городского округа Навашинский от 26.11.2015 №39 «О земельном налоге»;

- Постановление Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области от 26.03.2020 №343 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Навашинский о местных налогах и сборах» (в редакции от 13.04.2021 №366, от 13.08.2021 №763, от 03.02.2022 №108, от 12.01.2024 №23).

Круг заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга:

- юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками сборов, налоговыми агентами, а также налоговые органы;

- от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его законный или уполномоченный представитель, который представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

Перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги:

- заявление о даче письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Навашинский о налогах и сборах по форме, на бумажном носителе,в одном экземпляре;

- документ, подтверждающий полномочия законного или уполномоченного представителя на обращение с заявлением в соответствии с пунктом 3 статьи 26 Налогового кодекса Российской Федерации, на бумажном носителе, в одном экземпляре.

Требования, предъявляемые к документам и их оформлению:

- заявление и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии), должны быть составлены на русском языке;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества (при наличии) заявителя - физического лица, его адрес места жительства, телефон (если есть) и реквизиты заявителя - юридического лица должны быть написаны полностью;

- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня поступления заявления в Управление финансов. По решению начальника Управления финансов (заместителя начальника) указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

Порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги: заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Управление финансов на бумажном носителе непосредственно или направляются почтовым отправлением.

Результат предоставления муниципальной услуги:

- письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах;

- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранного заявителем:

- регистрация разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции;

- уведомление заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги любым из способов (телефон, факс и т.д.), указанных в заявлении;

- вручение (направление) заявителю (почтовым отправлением) разъяснение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги отсутствует информация о способе получения результата предоставления муниципальной услуги, разъяснение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (скачать)

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале услуг и Интернет-портале услуг.

Индивидуальное письменное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений либо по электронным каналам связи. Ответ направляется в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. Данные обращения рассматриваются в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) дней со дня их регистрации.

Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании поступившего обращения в письменной форме, в устной форме при личном приеме заявителя либо по телефону, в форме электронного документа через официальный сайт или посредством электронной почты. Срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя и поступившее в форме электронного документа, о ходе предоставления муниципальной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации обращения. Ответ на письменное обращение направляется в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения